+7(967) 024 33 45 Заказ мероприятия
Ежедневные игры +7(967) 024 33 45

Об игре

ИГРЫ В БУДНИ
300 руб
ИГРЫ В ВЫХОДНЫЕ
600 руб
ЗАПИСАТЬСЯ НА ИГРУ

Правила игры

Ведущий управляет игрой.
Формат: день и ночь.

Перед началом игры участник

  • занимает место за игровым столом
  • перед ним ставится его порядковый номер
  • выдается игровая карта с персонажем
  • День – участвует в общем и индивидуальном обсуждении, выдвигает подозрительных игроков, ищет свою мирную команду.

    Ночь – крепко спит.

  • День – участвует в общем и индивидуальном обсуждении, выдвигает подозрительных игроков, ищет свою мирную команду. Является самой сильной мирной картой. Если на утро ведущий не объявил, что какая-то ролевая карта загуляла с путаной, это означает, что у путаны был мирный житель (возможно шахид или камикадзе). Если ночью стреляют игрока, который был у путаны, то он выживает (ночное алиби). Если ночью убивают путану, она уходит вместе со своим гостем. К одному и тому же игроку путана может ходить через ночь.

    Ночь – показывает ведущему номер игрока, который станет ее гостем на ночь. Если это ролевая карта, то игрок лишается возможности осуществить действие (шериф не проверяет, доктор не лечит, мафия не стреляет, дон не стреляет и не проверяет, маньяк не стреляет).

  • День – участвует в общем и индивидуальном обсуждении, выдвигает подозрительных игроков, ищет свою мирную команду. Является важной мирной картой, поскольку достоверно знает цвет игроков по итогам своих проверок (маньяк на проверку является мирным жителем).

    Ночь – показывает ведущему номер игрока, который хочет проверить (обозначение красного и черного игрока).

  • День – участвует в общем и индивидуальном обсуждении, выдвигает подозрительных игроков, ищет свою мирную команду. Является важной мирной картой, поскольку может вылечить игрока, в которого стреляла мафия или маньяк, о чем на утро объявит ведущий/

    Ночь – показывает ведущему номер игрока, который хочет вылечить (себя доктор вправе лечить один раз игру, любого другого игрока через ночь).

  • День - участвует в общем и индивидуальном обсуждении, выдвигает подозрительных игроков, ищет свою мирную команду. Если убивают камикадзе (неважно днем или ночью), он должен в своей прощальной речи назвать номер игрока, который уходит с ним (желательно мафию или маньяка)

    Ночь – крепко спит (кроме ночи знакомства с ведущим).

  • День – участвует в общем и индивидуальном обсуждении, выдвигает подозрительных игроков, ищет свою мирную команду. Если убивают шахида (неважно днем или ночью), он уходит без права последнего слова, а вместе с ним игру покидают его соседи по левую и правую руку (также без права последнего слова)

    Ночь – крепко спит (кроме ночи знакомства с ведущим)

  • День – участвует в общем и индивидуальном обсуждении, выдвигает подозрительных игроков, пытается запутать мирных жителей, не вызывая на себя и своих подельников подозрений.

    Ночь – обсуждает вместе с подельниками кого хотят убить, выбирают одного стрелка и на нужном номере игрока спускают курок.

  • День – все аналогично обычной мафии, участвует в общем и индивидуальном обсуждении, выдвигает подозрительных игроков, пытается запутать мирных жителей, не вызывая на себя и своих подельников подозрений.

    Ночь – обсуждает вместе с подельниками кого хотят убить, выбирают одного стрелка и на нужном номере игрока спускают курок. Это сыщик мафии – просыпается дополнительно отдельно после мафии и имеет возможность проверить одного игрока на роевую карту (шериф, доктор или путана – обозначение ролей), чтобы скорректировать выстрел мафии на следующую ночь.

  • День – не имея команды, играет сам за себя, важно не показаться слишком подозрительным ни мирным жителям, ни мафии, участвует в общем и индивидуальном обсуждении, выдвигает подозрительных игроков

    Ночь – показывает ведущему номер игрока, который хочет убить. Маньяк вправе воздержаться от ночного действия.

Ночь знакомства:

1. Ведущий объявляет наступление ночи:

  • игроки одевают маски
  • закрывают под масками глаза

Мафия – не игра на хитрость, а игра на доверие.

2. Ведущий по очереди просит проснуться игроков-обладателей ролевых карт
символичные картинки-иконки:
- путана - мафия, дон - маньяк - шериф - доктор - камикадзе (просыпается только в ночь знакомства) - шахид (просыпается только в ночь знакомства).

Игровая ночь:

Ведущий по очереди просит проснуться игроков-обладателей ролевых карт

Путана показывает номер игрока, который станет ее гостем на эту ночь
Мафия, дон договариваются о жертве, выбирают стрелка и стреляют на нужном номере игрока
Маньяк показывает номер игрока, которого хочет убить
Шериф показывает номер игрока, которого хочет проверить на принадлежность к мафии (обозначение красного и черного игрока)
Доктор показывает номер игрока, которого хочет полечить

Игровой день: город просыпается

  1. Ведущий объявляет все ночные события и перечисляет убитых.
  2. Игроки, не пережившие ночь, получают 30 секунд на последнее слово
  3. Для общего обсуждения у игроков есть 1 минута.

    Цель обсуждения: Мирным жителям – выявить мафию. Мафии – обмануть мирных и убедить в том, что каждый мафиози – обычный горожанин.

  4. Каждый игрок получает 30 секунд для индивидуального монолога.

    Мирные жители здесь обосновывают свои подозрения и ищут мафию. Мафия пытается внести разлад в логику мирных жителей, выгородить себя и переложить подозрения на того, кого считает шерифом.

  5. Выдвижение игроков: игроки по очереди выдвигают на городской суд подозреваемых
  6. Подозреваемые получают по 30 секунд на оправдание
  7. Голосование
    • голосуем, поднимая руку и не опуская ее до момента зачета всех голосов ведущим
    • у каждого игрока есть право одного голоса, если игрок не проголосовал, то его голос засчитывается против него самого
    • любая жестикуляция во время голосования запрещена
    • игрок, набравший наибольшее количество голосов, покидает игру, получая 30 секунд на последнее слово
    • если два и более игроков набрали равное количество голосов, наступает короткая ночь маньяка (все игроки одевают маски), маньяк выбирает из игроков, набравших одинаковое количество голосов, кто покинет игру - если маньяк отсутствует за столом, то игру покидают все игроки, набравшее одинаковое количество голосов, получая по 30 секунд для прощального слова

Финал игры:

  1. Победа мирных жителей при условии, что за столом нет мафии и маньяка
  2. Победа мафии при условии, что за столом нет маньяка, и мафия осталась в равном количестве с мирными жителями (независимо от ролей) – 2 на 2, 3 на 3 и т.д.
  3. Победа маньяка при условии, что он остался один на один с любым игроком

Город засыпает… Проснётся под гнётом мафии, или свободным – зависит от тебя.

Места где мы играем:

Федерация Городской мафии, 2018 - 2019 гг.